Гарантия на товар
Гарантия
Гарантия на все товары в магазине составляет не менее 1 года. Обмен-возврат возможен в течение 2-х недель после получения заказа, при сохранении товарного вида. Более подробно о гарантии и возврате товаров вы можете узнать по телефону 8(800)6008483.
Магазин «NAPPA» очень дорожит своими клиентами, так что если Вам по случайности попались бракованные изделия, служба возврата приложит все усилия, чтобы покупатель не остался один на один со своей проблемой.
Согласно законодательству Российской Федерации, правила возврата не распространяется на лекарственные препараты, пищевую продукцию и технически сложные изделия (при условии их полной работоспособности).
Гарантия и ответственность
Благодарим вас за приобретение изделий в магазинах компании " NAPPA ". В случае возникновения вопросов об условиях гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в интернет-магазине и розничных магазинах сети "NAPPA", предлагаем ознакомиться со следующей информацией.
Гарантийный срок
В течение гарантийного срока продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи товара покупателю. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия. Гарантийный срок для сезонных товаров исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Гарантия на изделия из меха:
• Изделия из меха норки - 12 месяца
• Изделия из других видов меха - 6 месяцев
Гарантия на изделия из кожи/текстиля:
• Изделия из кожи - 1 месяцев
• Изделия из текстиля - 1 месяцев
Гарантия на аксессуары:
• Шарфы, платки (из любого материала) – 30 дней
• Ремни – 30 дней
• Перчатки из натуральной кожи – 30 дней
Продавец не несет ответственности за эксплуатационные дефекты, в том числе:
• разрывы меха/кожи вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
• повреждение меха/кожи дорожным химическим реагентом
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае несогласия о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.